Сравнение японских и корейских крановых манипуляторовПринимая решение о покупке крана-манипулятора, принимают во внимание не только его грузоподъемные и Как основу для сравнения, можно взять модели крана-манипулятора от японского производителя Tadano-Unic, и корейскую технику Kanglim. Диапазон грузоподъемности. Для японских моделей наиболее распространен порог грузоподъемности в 3 тонны. И только самые дорогие варианты кранов-манипуляторов производства Японии могут поднимать груз весом в 5 тонн. В свою очередь, порог грузоподъемности самых маленьких корейских автокранов – 3 тонны, а некоторые модели могут поднять 20 тонн. В пользу кранов-манипуляторов от корейских производителей говорит так же тот факт, что во многих моделях изначально предусмотрена возможность для установки дополнительных технических приспособлений – такие, как монтажные люльки. Они не мешают работе с крюком и за короткое время перепрофилируют кран-манипулятор в автовышку. Японские стрелы идут без специальных разъемов, которые нужны для установки дополнительного оборудования. Но нельзя не отметить многочисленные достоинства кранов-манипуляторов от японских производителей, которые во многом и обуславливают повышение стоимости на весь модельный ряд техники. Это традиционное качество, выносливость, безусловная надежность. Кроме того, модели из Японии отличаются своей высокой устойчивостью к низким температурам, что делает их незаменимыми в условиях работы на Крайнем Севере и в средних полосах России. Преимущества корейской техники – в массовости, которая предполагает выпуск новых моделей в промышленных масштабах. Если сравнивать машины по годам выпуска, то японские краны-манипуляторы с большим износом шасси теряют все преимущество в качестве перед корейскими моделями. |